Установка гидравлики на тягач.
Гидрофикация – установка на шасси тягача гидропривода, для дальнейшего использования автомобиля в качестве специальной техники. Установка гидравлики позволяет значительно расширить функциональность грузового транспорта. Модифицированный тягач может тянуть прицеп, автовоз, фургон, самосвальный полуприцеп, трал, цистерну. Эксплуатация не зависит от сезона и вида грузов.
Под гидрофикацией автотранспортного средства следует понимать установку гидпропривода наклона кузова, другие усовершенствования, требующие определенных материальных затрат.
Гидросистема включает насос, получающий вращающий момент от двигателя через КОМ (коробку отбора мощности). Энергия передается маслу в гидролиниях, по которым оно поступает в распределитель, приводящий в движение рабочий механизм, например шток цилиндра, который опрокидывает кузов. Далее масло возвращается в гидробак.
Существует одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная схема гидравлики на тягач.
Одноконтурный вариант достаточно прост, схему используют в грузовых машинах с прицепом и кузовом, который способен совершать выгрузку в одну сторону. Подобная гидрофикация, которая весьма эффективна и доступна по цене, известна в полуприцепах Миллер, ТОНАР, Бецема, но ее задача – обеспечивать выгрузку в одном направлении, что несколько ограничивает функциональность машины.
Двухконтурный вариант используют в случае, если машина оснащена прицепом, полуприцепом, автовозом или цистерной, а также требуется двухсторонняя разгрузка. Тогда кузов будет опрокидываться на три стороны, например, осуществляется разгрузка на боковую сторону, как у самосвального прицепа, и одиночно (назад и в бок). Установка гидравлики с двухсторонней схемой чаще встречается у строительной техники. Двухконтурная гидросистема применяется в гидрофикации европейских машин SCANIA, DAF, IVECO, MAN, Рено, ПП ZF и отечественных марок самосвалов КАМАЗ.
Комплект гидравлики на тягач включает в себя:
— КОМ (коробка отбора мощности);
— вал отбора мощности;
— насос гидравлический;
— гидрораспределительный клапан;
— гидробак с суппортами;
— масляный фильтр;
— шланги высокого и низкого давления;
— комплект соединителей;
— БРС (быстросъёмная муфта);
— джойстик управления;
— уплотнители, соединители, нипеля, болты на бак и шайбы, тройники для пневматики;
— кран на выход масла из бака;
— адаптера;
— пневматическая трубка.
Задача КОМ – передать крутящий момент от трансмиссии к гидроприводу. На выбор поршневого или шестеренчатого насоса влияет рабочее давление в системе. При высоких значениях с перегрузками отлично справится поршневой, либо аксиально-поршневой насос.
Основная функция гидрораспределителя – менять направление жидкости в гидролиниях. Современные распределители способны защитить гидроцилиндр от избыточного давления посредством специальных клапанов.
Гидробак, оснащенный воздушным и масляным фильтром, присоединятся к раме. Его вместительность – от 56 до 240 литров в зависимости от потребностей системы. Иногда его габариты требуют оптимизации пространства.
Установка гидравлики на тягач может проводиться только подготовленным персоналом, используя качественные запчасти. Компания «Ремспецтранс – Украина» предлагает квалифицированную помощь в выборе гидросистем, основная задача – быстрая и качественная установка гидравлики на автомобиль. Одно из направлений станции техобслуживания – замена вышедших из строя деталей, устранение поломок в гидравлике манипуляторов, самосвалов, коммунальной и дорожной спецтехники. На нашем СТО за короткий срок оснастят тягач, автовоз, цементовоз соответствующей гидравлической системой. Специалисты учтут тип тягача, специфику гидросистемы, особенности эксплуатации машины. Учитывая многолетний опыт работы, Вам гарантирована качественная установка гидравлики на тягач. Установка гидравлики на тягач возможна для следующих марок автомобилей: МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, Рено, Mercedes Benz, Вольво, MAN, DAF, Scania, Iveco . Компания осуществляет поставку комплектующих гидросистем на тягачи по Киеву, Украине.