Продажа манипуляторов, установка, сервисное обслуживание.
Компания «Ремспецтранс – Украина» поставляет заказчикам гидроманипуляторы, как новые, так и бывшие в употреблении.
Манипуляторная установка подбирается индивидуально для каждого клиента, учитывая специфику работы и технические характеристики манипулятора. Спецтехника приобретается и поставляется заказчику напрямую, без посредников, что значительно снижает стоимость манипулятора. Сервисной службой компании осуществляется проверка технического состояния манипулятора и при необходимости проводиться ремонт, что позволяет не сомневаться в исправности и качестве реализуемой продукции и предоставлять гарантию на оборудование и работы.
Также предоставляются услуги по монтажу, сервисному обслуживанию, диагностике, текущему и капитальному ремонту манипуляторов.
По желанию заказчика проводиться предпродажная подготовка манипулятора с наработкой:
— устанавливается новый гидрораспределитель;
— производиться замена РВД;
— изношенные втулки и пальцы меняются на новые;
— осуществляется восстановление отверстий сочленений;
— осуществляется покраска.
Продажа манипуляторов.
Гидроманипулятор — погрузочно-разгрузочный агрегат, который имитирует функции руки человека. Термин «манипулятор» является обозначением технического средства для пространственного управления положением механизмов и объектов труда. Аналогом этой техники является рука человека, имеющая большую свободу, силу и маневренность в пространстве. Манипуляторы это одновременно транспортное и грузоподъемное средство, которое отличается большими техническими и технологическими возможностями. Гидроманипулятор устанавливается на самую различную технику, которая служит средством его передвижения, они бывают и стационарными. По виду использования техники манипуляторы классифицируются на:
- автомобильные (металловоз, эвакуатор, автомобиль-самосвал, бортовые краны);
- пневмоколесные (гидроманипуляторы, гидролифты, автовышки);
- гусеничные (экскаваторы, погрузчики, бетонотехника);
- на шасси гусеничного или колесного трактора (лесовозы, комбайны);
- железнодорожные (дорожные фрезы);
- прицепные и переставные;
- стационарные, установленные на фундаменте.
Классификация по типу используемого стрелового оборудования делит манипуляторы на:
- с жесткой подвеской грузового захвата, который имеет шарнирное крепление на оголовке стрелы;
- с гибкой подвеской, то есть с грузовой лебедкой.
Установленный на автомобиле или тракторе манипулятор имеет массу преимуществ:
- транспортировка грузов,
- погрузка и выгрузка грузов производится без использования бригады грузчиков,
- манипулятор может использоваться при строительстве малоэтажных зданий и сооружений.
В комплектацию современного гидроманипулятора сегодня входят подвески, дисковые фрезы, грузоподъемные захваты, грейферы, буры, муфты с системой гидроразводки, люльки для выполнения высотных монтажных работ. Установку можно легко переоборудовать для ведения экскавационных работ и для транспортировки строительных материалов. Манипуляторы используются в коммунальной и дорожной службе, на аварийно-ремонтных работах, на пожарных машинах и нефтепромысловых агрегатах. Широко используется эта техника в лесной промышленности, в строительстве, в сельском хозяйстве, добывающей промышленности и на железнодорожном транспорте. Гидроманипуляторы на сегодняшний день — это прогрессивное техническое решение, которое позволяет увеличить интенсивность применения техники для перевозки грузов, сократить до минимума ручной труд. Технику используют для погрузки и перевозки оборудования, кабельных изделий, бытовок, контейнеров, строительных материалов, ЖБИ, генераторов, трансформаторов и металлоконструкций. Сфера использования специализированной техники огромна, она затрагивает все сферы деятельности человека, так как является удобной и эффективной при погрузке штучных изделий и при перевозке больших партий грузов.
Большая часть среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей оборудованных манипуляторами, имеют бортовой кузов или специальную платформу. Автомобиль с краном является универсальной техникой, а если манипулятор имеет набор сменного рабочего оборудования, то возможности такого агрегата многократной расширяются. На современной технике распространена шарнирно-сочлененная схема и телескопическая с тросовой подвеской.
Определить какая из этих схем лучше практически невозможно, каждая из них обладает своими плюсами и минусами. Конструкция установки состоит из таких основных элементов:
- опорная база,
- выносные опоры,
- поворотная платформа,
- телескопическая стрела и колонны.
Крепление неподвижной секции стрелы выполняется на колонне при помощи шарнирного крепления. Механизм подъема и опускания производится с помощью одного или двух гидроцилиндров. Стрела может состоять из нескольких секций, а для их выдвижения применяются ускорительные полиспасты и гидроцилиндры. В процессе перегона спецтехники стрела манипулятора располагается вдоль транспортного средства вдоль по ходу движения или против движения. Установка механизма лебедки может выполняться в различном месте, ее устанавливают на первом неподвижном звене стрелы или на оголовке последнего звена. Закрепление лебедки на оголовке дает минус в грузоподъемности механизма на несколько сот килограмм, но этот вариант более удобен при необходимости замены ее на другой вид рабочего оборудования, например на буровую установку. Некоторые модели имеют выдвижные аутригеры с несколькими ступенями, существуют и поворотные опоры, которые поворачиваются в горизонтальной плоскости. На автомобилях-эвакуаторах установлены, например высокие аутригеры, которые приподнимая переднюю часть грузовика, опускают его нижнюю часть до уровня земли.
Продажа манипуляторов, установка, сервисное обслуживание, диагностика, ремонт.